Камера находится в "простой" Xeoma, а при подключении к Xeoma Cloud не удаётся "найти" её. IP адрес камеры: 192.168.1.90
Ответ:
Для подключения камеры к Xeoma Cloud у вашей камеры должен быть статический ip или dynDNS. Также можно закачивать фото или видео по FTP, использовать VPN. Все варианты подключения камеры к Xeoma Cloud:
http://felenasoft.com/xeoma/ru/cloud/cl ... onnection/
Нужно понимать, что "простая" Xeoma и Xeoma Cloud работают несколько по-разному. Т.к. Xeoma Cloud находится на нашем удалённом сервере, то локальные камеры в этот сервис подключаются не так просто, но тоже возможно.
192.168.1.90 – это локальный ip адрес. Поэтому в "простой" Xeoma камера находится сама, автоматически.
Если на вашей камере нет статического ip или dynDNS, то к удаленному серверу Xeoma Cloud вы можете подключиться, настроив закачку на FTP (если камера такую возможность поддерживает)
Инструкция:
1. Подключите модуль “FTP Приемник” в Xeoma (вместо модуля “Универсальная камера”), а к нему, например, “Детектор движения” или “Просмотр и архив” и т.д.
2. Возьмите данные из модуля “FTP Приемник” и введите их в настройках FTP в админке камеры.
Т.е. откройте админку камеры в браузере, найдите настройки FTP и введите данные из модуля “FTP Приемник”.
Если камера поддерживает эту функцию и всё настроено правильно, вы получите изображение в Xeoma.
Подробнее о настройке FTP: http://felenasoft.com/xeoma/ru/articles/ftp-receiver/