Page 1 of 1

Просмотр в реальном времени - тормозит с обновлением

PostPosted: Thu Feb 25, 2016 8:38 am
by max_icg
День добрый!

Использую коммерческую версию Xeoma, и в связи с расширением количества камер появилась проблема.

Сейчас использую 9 камер d-link dcs-2210 и одну HIKVISION DS-2CD2042WD-I

Суть проблемы - когда клиент ксеомы на просмотр общего экрана (картинки со всех камер в плохом качестве) запущен у одного ппользователя - проблемы нет.
Когда клиент запущен у двух - пользователи разные - то у обоих начинаются тормоза, и часть картинок перестает обновлятся. В том числе с надписями на экране камеры вида "Внимание! Задержка в обновлении изображения с видеоистояника".

При этом если переключаться на конкретную камеру - проблем нет, в архив поток (без перекодирования и в хорошем качестве) также пишется корректно.

Немного помогло уменьшить количество кадров в плохом режиме, при этом падает нагрузка на процессор сервера.

Конфигурация сервера - 8Gb RAM, процессор i3-4130. Памяти явно хватает, больше пары гигов занято не бывает, процессор в теории тоже занят не более чем на 60 процентов, но при этом идут тормоза. Затыков с сетевым траффиком нет. Версия Хеомы - 14.11.13.

Подскажите, куда копать? Мне необходима возможность обеспечить просмотр общей картинки со всех камер на четырех рабочих местах.

Плюс в обозримом будущем будут добавлены еще 10 камер.

Заранее спасибо за ответ!

Максим

P.S. И еще раз - если рабочее место просмотра одно - тормозов нет.

Re: Просмотр в реальном времени - тормозит с обновлением

PostPosted: Tue Mar 01, 2016 9:06 am
by Admin_M
Здравствуйте!

Возможно, проблема в нехватке сети (вы можете попробовать уменьшить битрейт и fps на всех камерах, чтобы не нагружать сеть или не использовать большое количество камер одновременно).
Также посмотрите нагрузку на ЦП.

Еще вы можете попробовать обновить драйвер видеокарты.

А также можете поставить разные потоки в модуле “Универсальная камера” (слабее на превью, обычный в архив).
Подробнее: http://felenasoft.com/xeoma/ru/articles/h264/

Если проблема не решится, напишите нам, пожалуйста, на имэйл техподдержки - support@felenasoft.com

Re: Просмотр в реальном времени - тормозит с обновлением

PostPosted: Thu Mar 03, 2016 1:11 pm
by max_icg
Загрузка сети - 6%. Гигабит. Ни в одном из сегментов затыков нет, максимальный трафик, который я могу создать например с просмотром архива - это 200 мегабит.

Процессор я поменял на i7-4790, как следствие в него мы тоже не упираемся. fps притушил. Не помогает.

Более того - проблема будет, даже если я просмотры запущу непосредственно на сервере.

При этом в архив все камеры пишут отлично и без проблем, и куда более жирный поток, чем тот, что показывается на картинках с общем просмотром. И ни одна из камер не тормозит в режиме просмотра толстого потока.

У меня есть ощущение, что есть какое-то ограничение на полосу пропускания трафика, который выделяется на режим просмотра картинки с нескольких камер. И когда увеличивается число одновременно просматриваемых камер или количество пользователей - эта полоса делится на всех.

Re: Просмотр в реальном времени - тормозит с обновлением

PostPosted: Thu Mar 03, 2016 1:49 pm
by max_icg
Касательно сети - у меня в сервере два гигабитных интерфейса.

Сейчас сделал эксперимент - все по умолчанию подключено на один интерфейс, траффик по которому как уже говорил не превышает 6 процентов.

Запустил второй интерфейс, и воткнул клиентскую машину в него через отдельный свитч- т.е. физически разделил потоки. Камеры сервер опрашивает через один интерфейс, клиент подключается через другой.

Один клиент запущен на сервере, второй запускаю на клиенте по другому интерфейсу - и тормоза мгновенно начинаются на обоих клиентах. Пользователи разные или одинаковые - без разницы.

Так что - нет, это точно не сеть.

Re: Просмотр в реальном времени - тормозит с обновлением

PostPosted: Thu Mar 10, 2016 1:18 pm
by max_icg
Вообщем, переход на 16.3.1 снял проблему. Так что спишем на устаревшую версию. :)

Re: Просмотр в реальном времени - тормозит с обновлением

PostPosted: Wed May 11, 2016 12:56 pm
by Admin_N
Спасибо за сообщение! Пожалуйста, если будут еще вопросы, пишите сюда или на email - мы всегда рады помочь!