Вопрос: Подключение локальной камеры к Cloud

Программа Xeoma

Moderators: Admin_N, Administrator, Admin_P, Admin_K

Вопрос: Подключение локальной камеры к Cloud

Postby Admin_N » Tue Oct 25, 2016 10:17 am

Вопрос пользователя:

Камера находится в "простой" Xeoma, а при подключении к Xeoma Cloud не удаётся "найти" её. IP адрес камеры: 192.168.1.90


Ответ:
Для подключения камеры к Xeoma Cloud у вашей камеры должен быть статический ip или dynDNS. Также можно закачивать фото или видео по FTP, использовать VPN. Все варианты подключения камеры к Xeoma Cloud:
http://felenasoft.com/xeoma/ru/cloud/cl ... onnection/

Нужно понимать, что "простая" Xeoma и Xeoma Cloud работают несколько по-разному. Т.к. Xeoma Cloud находится на нашем удалённом сервере, то локальные камеры в этот сервис подключаются не так просто, но тоже возможно.

192.168.1.90 – это локальный ip адрес. Поэтому в "простой" Xeoma камера находится сама, автоматически.

Если на вашей камере нет статического ip или dynDNS, то к удаленному серверу Xeoma Cloud вы можете подключиться, настроив закачку на FTP (если камера такую возможность поддерживает)
Инструкция:

1. Подключите модуль “FTP Приемник” в Xeoma (вместо модуля “Универсальная камера”), а к нему, например, “Детектор движения” или “Просмотр и архив” и т.д.

2. Возьмите данные из модуля “FTP Приемник” и введите их в настройках FTP в админке камеры.

Т.е. откройте админку камеры в браузере, найдите настройки FTP и введите данные из модуля “FTP Приемник”.

Если камера поддерживает эту функцию и всё настроено правильно, вы получите изображение в Xeoma.

Подробнее о настройке FTP: http://felenasoft.com/xeoma/ru/articles/ftp-receiver/
Admin_N
 
Posts: 793
Joined: Thu Mar 01, 2012 4:43 pm

Return to Xeoma - форум программы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests

cron