by admin_mary » Mon Mar 15, 2021 2:36 pm
Добрый день!
1)Подскажите, пожалуйста, какую версию Xeoma вы используете? Мы рекомендуем вам обновиться до последней версии, так как некоторые ошибки, касающиеся архива, были в ней устранены.
Убедитесь, что ваш диск доступен (в особенности смонтированные диски). Если смонтированный диск работал некоторое время, а затем отключился, - Xeoma не будет иметь необходимого места для хранения записей.
Проверьте, стабильно ли соединение с камерой. Если соединение нестабильно, записи могут отсутствовать в течение времени без подключения. Вы можете поставить карту памяти в камеру, на которую также будет писаться архив. После восстановления связи Xeoma автоматически синхронизируется с картой памяти и сохранит в архив недостающие записи.
2)Возможно, разрыв в записи происходит из-за фильтрующих модулей или большого количества настроек в модулях. Они перегружают видео и не позволяют ему передаваться следующим модулям. Это важно, так как модуль “Просмотр и архив” должен получать сигнал от предыдущих. Например, при использовании модуля “Детектор движения” с большим количеством настроек, он часто не пропускает поток видео на другие модули, одним из которых может оказаться модуль “Просмотр и архив”.
Вы можете более подробно ознакомиться с настройками “Детектора движений” в нашей статье ([url]https://felenasoft.com/xeoma/ru/description/#motion)[/url]).