Новое, расширенное время техподдержки!

Программа Xeoma

Moderators: Admin_N, Administrator, Admin_P, Admin_K

Новое, расширенное время техподдержки!

Postby Admin_N » Wed Apr 26, 2023 12:40 pm

Отличная новость: мы расширили время работы нашего отдела техподдержки, чтобы охватить больше часовых поясов и оказать срочную поддержку, когда это нужно!

Ниже вы найдете список, какие виды обращений принимаются в какое время:

1. Обычное рабочее время: Пн-Пт с 10:00 до 17:00 по Калининградскому времени (GMT+2)
Доступные виды связи: email, телефон, онлайн-чат, звонки через мессенджеры/вебинары/обучение/удаленное подключение (по запросу), форум.

2. Дополнительное время приема звонков по телефону: Пн-Пт с 19:00 до 22:00 по Калининградскому времени (GMT+2)
Доступные виды связи: телефон, email.

НОВОЕ ВРЕМЯ: 3. Начиная с 29 мая - Дополнительное время работы онлайн-чата и приема звонков по телефону: Пн-Пт с 7:30 до 09:00 по Калининградскому времени (GMT+2)
Доступные виды связи: телефон, онлайн-чат, email.

НОВОЕ ВРЕМЯ 4. Дополнительное время работы онлайн-чата и приема звонков по телефону: Пн-Пт с 22:00 до 00:00 по Калининградскому времени (GMT+2)
Доступные виды связи: телефон, онлайн-чат, email.

5. Любой день и любое время: Email, Онлайн-ресурсы (Руководство пользователя, Видеоролики, Часто задаваемые вопросы, Форум)

6. VIP-поддержка (если нужна поддержка в другое время): обсуждаемо в рамках платной поддержки. Подробнее: ([url]https://felenasoft.com/xeoma/ru/support/paidsupport/[/url])

Наши контакты смотрите на странице https://felenasoft.com/xeoma/ru/contacts/

--

Мы надеемся, что расширенное время приёма звонков и чатов поможет обслужить больше клиентов Xeoma из разных часовых поясов и с разным режимом работы! Мы будем рады помочь!
Admin_N
 
Posts: 793
Joined: Thu Mar 01, 2012 4:43 pm

Return to Xeoma - форум программы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests

cron