Xeoma не соединяется с серверной частью

Программа Xeoma

Moderators: Admin_N, Administrator, Admin_P, Admin_K

Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby kabolt » Wed Mar 26, 2014 5:35 pm

Доброго времени суток.

Скачал последнюю версию, поставил, протестировал, все корректно работало.

Купил и уже собрался показывать рабочий вариант, как после перезапуска клиент больше не может подключиться к локальному серверу. Висит окно "Соединяюсь с серверной частью Xeoma". Периодически выдавая красное сообщение "Нет соединения с сервером. Серверная часть Xeoma на этом компьютере не запущена. Нажмите ОК для запуска." Само собой, если нажать на галку- ничего не меняется.
В адресе помимо того что, что клиент подставлял сам- указывал адреса со всех интерфейсов, в том числе localhost и оставлял поле пустым.
В сетевой активности видно, что программа слушает порт, а так же устанавливает с ним соединения, периодически их разрывая и устанавливая снова.
xeoma_beta_win64.exe 4116 TCP 8090 127.0.0.1 0.0.0.0 Listening C:\xeoma\xeoma_beta_win64.exe 26.03.2014 20:51:00
xeoma_beta_win64.exe 4116 TCP 8090 127.0.0.1 7258 127.0.0.1 Close Wait C:\xeoma\xeoma_beta_win64.exe 26.03.2014 20:51:00
xeoma_beta_win64.exe 4116 TCP 8090 127.0.0.1 7262 127.0.0.1 Close Wait C:\xeoma\xeoma_beta_win64.exe 26.03.2014 20:51:00
xeoma_beta_win64.exe 4116 TCP 8090 127.0.0.1 7288 127.0.0.1 Close Wait C:\xeoma\xeoma_beta_win64.exe 26.03.2014 20:51:00
xeoma_beta_win64.exe 4116 TCP 8090 127.0.0.1 7289 127.0.0.1 Established C:\xeoma\xeoma_beta_win64.exe 26.03.2014 20:51:00
xeoma_beta_win64.exe 4116 TCP 8090 127.0.0.1 7291 127.0.0.1 Close Wait C:\xeoma\xeoma_beta_win64.exe 26.03.2014 20:51:00
xeoma_beta_win64.exe 4116 TCP 8090 127.0.0.1 7293 127.0.0.1 Established C:\xeoma\xeoma_beta_win64.exe 26.03.2014 20:51:00

Антивирус и фаервол отключены.
Пробовал устанавливать, удалять, удалять конфиги и перегружать ОС.
Проблема повторилась на другом аналогичном сервере.

Подскажите, как диагностировать проблему.
kabolt
 
Posts: 2
Joined: Wed Mar 26, 2014 2:38 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby vfp7 » Mon Apr 07, 2014 9:59 am

Для начала посмотрите какие службы запущенны в системе, проверьте журнал windows на ошибки и предупреждения, и проверьте как именно Вы установили Xeoma, что указанно про автостарт серверной и клиентской части.
Судя по вашему тексту у Вас может быть неактивной серверная часть программы ( не установлена или не запущенна, или как крайний вариант отсутствие соединения клиента с сервером, но это крайне маловероятно, копайте в сторону работоспособности серверной части Xeoma )
vfp7
 
Posts: 23
Joined: Mon Oct 28, 2013 8:29 am

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby HuduGuru » Tue May 06, 2014 5:59 am

Первое впечатление: удалённая работа в Xeome реализована на троечку.

1. Нет внятной диагностики причин несоединения. Просто молча не соединяется. Потратил два дня, пока она заработала, почему не заработала сразу - неясно. Возможно, серверу после регистрации платной версии требовалась перезагрузка, чтобы начать принимать удалённое подключение? Или клиент подсовывал неверные параметры подключения, клиент не работал, пока запускался с настройками на localhost, и пока я менял настройки вручную, потом клиент вдруг эти настройки забыл, и начал подключаться к удаленному серверу (в клиенте, вообще, наблюдаются некоторые проблемы с пониманием данных, введённых в полях ввода - это заметно, когда он формирует URL для подключения к камере при добавлении камер). Зато теперь клиент зачем-то ломится на удаленный сервер деже без пароля, стоит его только запустить :-))) Если не стоит галка "запомнить пароль", я бы на сервер не ломился, так как очевидно, что пароль собираются вводить вручную.

2. Мучиться с удаленным соединением начал потому, что локальная версия совсем не может работать под remote desktop-ом при низкой скорости связи: перерисовка картинки с камеры забивает канал насмерть.
После запуска удаленного клиента - оказалось, что ситуация почти та же самая, только картинка теперь гонится не через remote desktop, а через клиента, и работать крайне неудобно, да и накладно: лимит трафика-то ограничен.

Где-то удалось найти и выставить частоту обновления картинки 1 минута, зависания стали периодическими, и, хоть как-то, работать стало возможно, но непонятно, что это - настройка камеры - тогда это нужно вернуть обратно. Или частота обновления самого клиента, и пусть будет такой. Но второй раз найти не могу, где это устанавливается...

Возможности посмотреть настройки камеры (частоту кадров) тоже нет , или я не вижу.

Нужно бы сделать возможность отключать фоновую картинку при настройке модулей - хотя бы при удалённой работе. Или я просто не нашел такую возможность?
Пока по этому пункту - незачет.

3. При настройке зоны детектирования движения, картинка зачем-то берётся не ранее полученная, а ждёт минуту, пока придёт новое изображение. Мелкая, но тоже раздражающая задержка.

4. И, до кучи, хотя не в тему: можно ли на фотографиях, отправляемых по срабатыванию детектра движения, как-то выделять область, в которой обнаружено движение? Это сильно помогло бы в настройке зон и уровня чувствительности.
HuduGuru
 
Posts: 4
Joined: Tue May 06, 2014 5:22 am

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby Admin_J » Tue May 06, 2014 10:06 am

Добрый день.

HuduGuru Wrote:Возможно, серверу после регистрации платной версии требовалась перезагрузка, чтобы начать принимать удалённое подключение?


Регистрация никак не связана с удаленным подключением.
При первом запуске программы при входе в диалог удаленного подключения, Вас просят поставить галочку, чтобы разрешить подключаться, а после появляется надпись о том, что сервер необходимо перезапустить.

remote.jpg
remote.jpg (52.78 KiB) Viewed 18528 times


HuduGuru Wrote:в клиенте, вообще, наблюдаются некоторые проблемы с пониманием данных, введённых в полях ввода - это заметно, когда он формирует URL для подключения к камере при добавлении камер

Подключение происходит по тому URL, который Вы вводите, а не по сформированному (допустимо, что он будет немного отличаться от введенного Вами, к примеру, расположением некоторых его частей, но на подключение это влиять не будет).


HuduGuru Wrote:Зато теперь клиент зачем-то ломится на удаленный сервер деже без пароля, стоит его только запустить :-))) Если не стоит галка "запомнить пароль", я бы на сервер не ломился, так как очевидно, что пароль собираются вводить вручную.

Галочка "запомнить пароль" работает только при первом подключении к удаленному серверу. Если Вы впервые ввели данные и сняли ее, то после перезапуска Вы не сможете подключиться снова без введения пароля. Если Вы уже подключались к этому серверу, предварительно ее не сняв, она работать не будет.


HuduGuru Wrote:Где-то удалось найти и выставить частоту обновления картинки 1 минута, зависания стали периодическими, и, хоть как-то, работать стало возможно, но непонятно, что это - настройка камеры - тогда это нужно вернуть обратно. Или частота обновления самого клиента, и пусть будет такой. Но второй раз найти не могу, где это устанавливается...


Скорее всего Вы имеете в виду функцию "Изменить FPS" в меню просмотра камер. Это частота обновления картинки на клиенте.

fps.jpg
fps.jpg (102.43 KiB) Viewed 18528 times



HuduGuru Wrote:Возможности посмотреть настройки камеры (частоту кадров) тоже нет , или я не вижу.


Чтобы просмотреть настройки потока, можете воспользоваться функцией "Показать информацию о камерах" в меню просмотра:

stream.jpg
stream.jpg (108.5 KiB) Viewed 18528 times


HuduGuru Wrote:Нужно бы сделать возможность отключать фоновую картинку при настройке модулей - хотя бы при удалённой работе. Или я просто не нашел такую возможность?


При настройке модулей Вы можете просто отключить камеру на время, сняв галочку вверху модуля:

cam.jpg
cam.jpg (19.16 KiB) Viewed 18528 times


Но как тогда Вы сможете отследить изменения? К примеру, при добавлении URL. Если сзади не будет изображения, то будет не понятно, определилась камера или нет.

HuduGuru Wrote:При настройке зоны детектирования движения, картинка зачем-то берётся не ранее полученная, а ждёт минуту, пока придёт новое изображение. Мелкая, но тоже раздражающая задержка.


Вы ранее сказали, что выставляли частоту обновления картинки на "1 кадр в минуту", вероятно поэтому у Вас происходит такая задержка.

HuduGuru Wrote:И, до кучи, хотя не в тему: можно ли на фотографиях, отправляемых по срабатыванию детектра движения, как-то выделять область, в которой обнаружено движение? Это сильно помогло бы в настройке зон и уровня чувствительности.


Спасибо, интересное предложение, мы постараемся реализовать его в будущих версиях! Вы можете подписаться на наш новостной листок, чтобы быть в курсе всех изменений.

Если будут еще вопросы - задавайте, мы постараемся на них ответить.
Admin_J
 
Posts: 111
Joined: Tue Aug 13, 2013 12:19 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby HuduGuru » Tue May 06, 2014 11:51 am

Спасибо за ответы, кое что стало понятно.
HuduGuru
 
Posts: 4
Joined: Tue May 06, 2014 5:22 am

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby Admin_J » Tue May 06, 2014 12:02 pm

Если что-то будет не понятно, пишите нам, мы постараемся помочь! :)
Admin_J
 
Posts: 111
Joined: Tue Aug 13, 2013 12:19 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby kabolt » Wed May 14, 2014 9:48 am

vfp7 Wrote:Для начала посмотрите какие службы запущенны в системе, проверьте журнал windows на ошибки и предупреждения, и проверьте как именно Вы установили Xeoma, что указанно про автостарт серверной и клиентской части.
Судя по вашему тексту у Вас может быть неактивной серверная часть программы ( не установлена или не запущенна, или как крайний вариант отсутствие соединения клиента с сервером, но это крайне маловероятно, копайте в сторону работоспособности серверной части Xeoma )



Сразу напишу, что ответа не дождался, пришлось разобраться самому, но все же:
Что я должен увидеть в запущенных службах?
В эвентлогах windows ничего связанного с сетевыми проблемами нет.
Учитывая количество вариантов установки\просто запуска Xeoma- я перепробовал все комбинации.
По моему тексту видно, что программа запущенна и слушает порт, но не принимает подключение.
Да крайний вариант- локальный клиент не может подключиться к серверу- правильный.

Проблема регулярная во внедряемой сети (закрытая сеть, без интернет, но днс имеет доступ в интернет), лечится ВНЕЗАПНО запретом разрешения felenasoft.com в адрес.
Т.е. если DNS резолвит имя в адрес, но программа не может до него достучаться- она не принимает подключения клиента.
kabolt
 
Posts: 2
Joined: Wed Mar 26, 2014 2:38 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby Ruslan » Mon Jul 21, 2014 8:59 am

Здравствуйте!
Периодически раз в неделю, я так понимаю, сервис xeoma подвисает, так как стает невозможно подключиться ни клиентом, ни браузером.
Помогает только ребут сервера (Ubuntu). Так же нет и записей с момента зависания. В системных логах ничего не наблюдаю. Есть ли вообще логи xeоma? Как обнаружить, в чём проблема?

Кстати, в процессах есть сервис:

1016 root 20 0 5004960 1.417g 16180 S 192.0 18.2 11720:33 xeoma
19875 root 20 0 937624 93736 5764 S 33.9 1.2 3211:30 ffmpeg_213c
13838 root 20 0 937628 111352 5928 S 33.2 1.4 810:03.94 ffmpeg_213c
7688 root 20 0 930396 48132 4080 S 16.3 0.6 924:12.31 ffmpeg_213c
Ruslan
 
Posts: 10
Joined: Sat Jun 14, 2014 9:39 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby Ruslan » Tue Jul 22, 2014 8:37 am

Ок, не хотите отвечать, тогда скажите какой командой перезапускать сервис хеома, я его в крон запихаю.
Ruslan
 
Posts: 10
Joined: Sat Jun 14, 2014 9:39 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby Admin_J » Tue Jul 22, 2014 12:12 pm

Добрый день.

Приносим извинения за задержку с ответом.

Ruslan Wrote: Периодически раз в неделю, я так понимаю, сервис xeoma подвисает, так как стает невозможно подключиться ни клиентом, ни браузером.
Помогает только ребут сервера (Ubuntu). Так же нет и записей с момента зависания. В системных логах ничего не наблюдаю. Есть ли вообще логи xeоma? Как обнаружить, в чём проблема?


Если можете, то последите за процессом Xeoma. После запуска программы выполните команду:

lsof -p [PID Xeoma] | wc -l

Она выведет число открытых программой файлов.
Потом, через несколько дней или если Xeoma зависнет, сделайте то же самое. Если число файлов постоянно будет увеличиваться, то напишите нам об этом, пожалуйста.
[PID Xeoma] - это идентификатор процесса Xeoma, его можно посмотреть через команду top.

Ruslan Wrote:скажите какой командой перезапускать сервис хеома


Для перезапуска используется команда:

sudo service XeomaCoreService restart
Admin_J
 
Posts: 111
Joined: Tue Aug 13, 2013 12:19 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby Ruslan » Fri Jul 25, 2014 9:23 am

Admin_J Wrote:
Потом, через несколько дней или если Xeoma зависнет, сделайте то же самое. Если число файлов постоянно будет увеличиваться, то напишите нам об этом, пожалуйста.


Да, постоянно растёт. За три дня уже выросло до 634.
Ruslan
 
Posts: 10
Joined: Sat Jun 14, 2014 9:39 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby Admin_J » Fri Jul 25, 2014 1:55 pm

Ruslan Wrote:Да, постоянно растёт. За три дня уже выросло до 634.


Следите за количеством файлов, пока программа не зависнет (по идее, тогда команда должна возвращать 1024). Какая версия Xeoma используется? Какая версия Ubuntu?

Попробуйте еще команду lsof -p [PID Xeoma] > xeoma.txt и пришлите нам получившийся файлик xeoma.txt сюда или в техподдержку.
Admin_J
 
Posts: 111
Joined: Tue Aug 13, 2013 12:19 pm

Re: Xeoma не соединяется с серверной частью

Postby Admin_J » Fri Jul 25, 2014 2:42 pm

И еще пришлите, пожалуйста, Ваш файлик настроек из Xeoma settings.dat сюда или в техподдержку.
Admin_J
 
Posts: 111
Joined: Tue Aug 13, 2013 12:19 pm


Return to Xeoma - форум программы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron