Тогда выполните, пожалуйста, следующее:
Перейдите в папку, где лежат файлы Xeoma (для Windows по умолчанию это C:\Users\Public\Documents\Xeoma , для Linux /usr/local/Xeoma/ ), зайдите в папку Additional и вызовите там консоль cmd/Terminal.
Перетащите в консоль ffmpeg_213 (или ffmpeg_213a), после него пропишите (без кавычек)
”-i
rtsp://admin:admin@192.168.0.200:554/snl/live/1/2 -vcodec copy -acodec aac -strict experimental -b:a 32K -f mp4 video.mp4”
где
rtsp://admin:admin@192.168.0.200:554/snl/live/1/2 - это URL из Xeoma для записи в архив "проблемной" камеры. Будет записываться файл video.mp4.
Если возникнет ошибка, то в консоли будет выведено сообщение о ней. Скриншот с ошибкой пришлите, пожалуйста, нам.
Если ошибки нет, оставьте файл писаться в течение нескольких минут, затем завершите процесс, нажав Q, и пришлите нам записавшийся файл (вместе со скриншотом консоли, в которой будет сообщение об успешном завершении записи).
Файлы можно присылать сюда, а можете, если Вам будет удобнее, связаться с нашей
техподдержкой.