Клиент Android не подключается к серверу
Posted: Sun Mar 22, 2015 7:14 pm
Здравствуйте!
Проверяю возможности Xeoma на "Бесплатной" версии. Пока все выглядит здорово, кроме засады с трансляцией видео+аудио потока на мобильное устройство в той же локальной сети. Ниже вопрос про вариант реализации задачи через ваше приложение для Android.
Сервер на ПК под управлением Win7 x64. Клиент на этом ПК успешно подключается к серверу.
Но приложение для телефона Android (5.0.1), находящегося в той же локальной сети, отказывается подключаться к этому серверу. Сканирование с телефона портов ПК сервера показывает, что порты 10090 и 10091 открыты, а порт 8090 - нет. Файрвол уверяет, что защита отключена. Да и исключение для приложения xeoma.exe было прописано.
Подскажите, в какую сторону копать?
Спасибо!
Проверяю возможности Xeoma на "Бесплатной" версии. Пока все выглядит здорово, кроме засады с трансляцией видео+аудио потока на мобильное устройство в той же локальной сети. Ниже вопрос про вариант реализации задачи через ваше приложение для Android.
Сервер на ПК под управлением Win7 x64. Клиент на этом ПК успешно подключается к серверу.
Но приложение для телефона Android (5.0.1), находящегося в той же локальной сети, отказывается подключаться к этому серверу. Сканирование с телефона портов ПК сервера показывает, что порты 10090 и 10091 открыты, а порт 8090 - нет. Файрвол уверяет, что защита отключена. Да и исключение для приложения xeoma.exe было прописано.
Подскажите, в какую сторону копать?
Спасибо!