Page 1 of 1

Клиент Android не подключается к серверу

PostPosted: Sun Mar 22, 2015 7:14 pm
by Zippy
Здравствуйте!
Проверяю возможности Xeoma на "Бесплатной" версии. Пока все выглядит здорово, кроме засады с трансляцией видео+аудио потока на мобильное устройство в той же локальной сети. Ниже вопрос про вариант реализации задачи через ваше приложение для Android.

Сервер на ПК под управлением Win7 x64. Клиент на этом ПК успешно подключается к серверу.
Но приложение для телефона Android (5.0.1), находящегося в той же локальной сети, отказывается подключаться к этому серверу. Сканирование с телефона портов ПК сервера показывает, что порты 10090 и 10091 открыты, а порт 8090 - нет. Файрвол уверяет, что защита отключена. Да и исключение для приложения xeoma.exe было прописано.
Подскажите, в какую сторону копать?

Спасибо!

Re: Клиент Android не подключается к серверу

PostPosted: Tue Mar 24, 2015 7:06 am
by Admin_N
Здравствуйте!

Дело в том, что к серверу в бесплатном режиме нет удалённого доступа. Это ограничение бесплатного режима. Чтобы протестировать удалённый доступ, пожалуйста, переключите Xeoma в пробный или коммерческий (для последнего нужна лицензия) режим. Переключение производится через Главное меню - Регистрация.
Больше об особенностях режимов функционирования Xeoma: http://felenasoft.com/xeoma/ru/description/#modes

Лицензии можно получить бесплатно, приняв участие в наших специальных предложениях: http://felenasoft.com/xeoma/ru/specialoffer/