Page 1 of 1

рвет изображение

PostPosted: Wed Nov 11, 2015 5:27 pm
by westf2
Так же рвет изображение, не первый раз наблюдаю...
думал проблемы с процессором и видео драйверами и т.д....
но методом исключения сложилось впечатление что проблема возможна в протоколе сетевого соединения с камерами...
смотрю одну и туже камеру на одном и том же компьютере в ксеоме рвет в других программах не рвет
в других программах соединение идет через ONVIF а ксеома хватает через rts

причем рвание зависит не от параметров камеры а от производителя и модели..

скрины прилагаю.

возможна причина в протоколе соединения.

как в ксеоме менять протоколы соенинений ? понятно что ссылки менять нужно... можно набор шаблонов для смены протоколов
можно ли в будущем добавить в ксеому возможность как через адресную ссылку и так же через выпадающее меню выбирать порт и протокол...

Re: рвет изображение

PostPosted: Fri Nov 20, 2015 11:20 am
by Cyber
присоединяюсь к вопросу
Косяк.JPG
Косяк.JPG (80.04 KiB) Viewed 29113 times

Re: рвет изображение

PostPosted: Tue Mar 15, 2016 4:43 am
by UserSM
Тоже интересно мнение специалистов по вопросу ТС.
Какие есть решения? Все ссылаются на сеть.
Действительно при замене свича на Гигабитный ситуация улучшается.
НО при просмотре в интерфейсе самой камеры(в браузере) и на 100Мб свиче все прикрасно показывает.
Также может кто подскажет про rtsp и onvif - это различные протоколы подключения к камерам? Как в xeomа подключится к камере не через rtsp?

Re: рвет изображение

PostPosted: Tue May 10, 2016 2:10 pm
by Admin_M
Как правило, дело действительно в нагрузке на сеть.

Но, также, причина может быть и в использовании неправильного URL. Попробуйте использовать разные URLи один за другим, и выбрать тот, где изображение без искажений.

UserSM Wrote:Как в xeomа подключится к камере не через rtsp?


Ничего специально переключать не требуется, просто используйте другой URL, не RTSP.

Re: рвет изображение

PostPosted: Wed May 11, 2016 7:13 am
by UserSM
Спасибо за ответ. Причина была в 100 Mb свичах. Поставил 1Гб свич и все ок(только питание пока не PoE). Но на той ветке стояло всего 2 камеры по 2 мп. я думал должно хватить. И еще вопросы: 1)Как подбирать эти URL, спрашивать у производителя камеры или есть какие-то "шаблоны", форматы этих URL камер?
2)Я правильно понимаю что на windows phone Xeoma не устанавливается?

Re: рвет изображение

PostPosted: Thu May 12, 2016 9:20 am
by Admin_N
Всегда рады помочь!

Посчитать предполагаемую нагрузку можно с помощью нашего калькулятора, но данные, конечно, примерные, могут несколько варьироваться в зависимости от того, что именно используется.

UserSM Wrote: 1)Как подбирать эти URL, спрашивать у производителя камеры или есть какие-то "шаблоны", форматы этих URL камер?

Это зависит от камер. Самый эффективный метод - спросить производителя или свериться с документацией. Тогда вы будете знать точный URL. Также можно попробовать подобрать нужный URL исходя из опыта похожих камер другой модели или бренда-клона.

Xeoma при сканировании находит все URL, которые камера отдала на этот момент, так что вы можете выбирать варианты из выпадающего меню прямо в настройках "Универсальной камеры". Если нужного URL нет, попробуйте повторить поиск, но уже с точными данными - IP адрес, порт (ONVIF, MJPEG или H264) и т.д. (опция "Поиск по IP/паролю" в нижней панели главного окна Xeoma)

UserSM Wrote:2)Я правильно понимаю что на windows phone Xeoma не устанавливается?

Список поддерживаемых ОС - тут. Если вас интересует полноценная работа программы (сервер и клиент) на мобильных устройствах, то она может быть осуществлена на Android-устройствах (планшетах, смартфонах), даже самых простых и недорогих.

Re: рвет изображение

PostPosted: Thu Jan 12, 2017 7:38 am
by UserSM
Здравствуйте! Все таки описанный выше "баг" в Xeoma встречается. В тоже время в IE и при работе с регистраторами того же производителя что и камеры такого не проявляется.

Нашел возможную причину и люди как то это исправляют. Ниже ссылки на форумы с описанием подобных проблем и возможно вариантом решения.
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2342
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=4099
https://habrahabr.ru/post/219537/

Может специалисты felenasoft смогут решить проблему владельцев подобных камер на Hi3516c и Hi3518c.

Re: рвет изображение

PostPosted: Thu Jan 12, 2017 7:45 am
by Admin_N
Благодарим за информацию! Как правило, проблема возникает из-за не совсем подходящего URL и/или слабой сети и/или сильной нагрузки на CPU. Подбор правильного URL должен помочь. Ориентируйтесь на то, как камера показывает в VLC или т.п. сторонней программе

Re: рвет изображение

PostPosted: Fri Sep 08, 2017 4:40 am
by xbot
Аналогичная проблема,сеть гигабитная,сервер мощный,подбор урл не поможет так как проблема в прошивке камер как писалось выше и исправлять это не собираются так как через родной протокол таких проблем нет,получается что зря купил программу,не планируете добавить запись с камер по порту 34567,таких камер сейчас используется очень много?

Re: рвет изображение

PostPosted: Mon Nov 13, 2017 1:05 pm
by Admin_A
xbot Wrote:Аналогичная проблема,сеть гигабитная,сервер мощный,подбор урл не поможет так как проблема в прошивке камер как писалось выше и исправлять это не собираются так как через родной протокол таких проблем нет,получается что зря купил программу,не планируете добавить запись с камер по порту 34567,таких камер сейчас используется очень много?

Попробуйте посмотреть видео в VLC плеере. В настройках модуля “Универсальная камера” Вы увидите два URL адреса: для просмотра и для записи в архив соответственно. Просмотрите нужный URL в VLC в тот момент, когда в Xeoma появляются искажения. В VLC тоже искажения?
Как вариант, можете попробовать понизить битрейт. Иногда это помогает.
Это 34567 Onvif порт? Если он проброшен, то Xeoma найдет по нему камеру через "+" - Поиск по ip/паролю.