Проблема с камерой Wi-Fi

Программа Xeoma

Moderators: Admin_N, Administrator, Admin_P, Admin_K

Проблема с камерой Wi-Fi

Postby Goryna » Mon Nov 17, 2014 6:03 am

При 48 часовом тесте программы было подключено USB камера и Wi-Fi камера. Wi-fi камера неизвестно чего производства подключается к роутеру DIR320 который по кабелю подключен к сетевухе компа. Вобщем всё как бы работало и устраивало при чём с настройками то и не парился.
Появилась одна комерческая лицензия. В качестве постоянного источника была выбрана Wi-fi камера и помещена во двор. Была полностью удалена старая версия и вычищен реестр. Установленна свежая версия программы и активированна лицензия. И вот тебе казус - с камеры нет изображения, то бесконечно чёрный экран, то типа медленное подключение, а то вообще ошибка IP/ При всём при этом с камеры можно видеть картинку через обычный браузер. При автоматическом поиске Хеома кстати упорно предлагает мне подключиться не к камере а к роутеру с Ip 192.168.1.101 У камеры IP 192.168.1.110:99 Этот адресс ввожу в ручную. Результата ноль.
Как и что было настроено до активации лицензии - хоть убейте не вспомню. Видно старею.
Goryna
 
Posts: 4
Joined: Fri Nov 14, 2014 12:53 pm

Re: Проблема с камерой Wi-Fi

Postby Admin_N » Mon Nov 17, 2014 9:41 am

Дело в том, что пробная версия сканирует сеть при каждом запуске (т.к. в ней настройки при выходе настройки не сохраняются), в то время как в коммерческой версии настройки сохраняются и используются при последующем запуске программы. Возможно, камера периодически меняет IP адрес, т.к. она подключена по WiFi?

Сейчас можно удалить камеру и всю её цепочку из Xeoma и пересканировать сеть (с помощью опций "Поиск локальных камер" или "Поиск по IP/паролю" в меню "+" в нижней панели). Но если IP адрес действительно постоянно меняется, то это только временное решение, до следующей смены IP.
Admin_N
 
Posts: 799
Joined: Thu Mar 01, 2012 4:43 pm

Re: Проблема с камерой Wi-Fi

Postby Goryna » Mon Nov 17, 2014 11:22 pm

Увы всё не так. В камере IP прописан постоянно - 192.168.1.110:99
А вот при пересканировании Хеома упорно предлагает подключиться к роутеру по IP адресу 192.168.1.101 который является браузерным интерфейсом самого роутера и адрес 192.168.1.110:99 в упор не хочет видеть.
Goryna
 
Posts: 4
Joined: Fri Nov 14, 2014 12:53 pm

Re: Проблема с камерой Wi-Fi

Postby Admin_N » Tue Nov 18, 2014 4:25 pm

Goryna Wrote:адрес 192.168.1.110:99 в упор не хочет видеть


А поиск по IP/паролю с указанием этого порта вы пробовали?
Admin_N
 
Posts: 799
Joined: Thu Mar 01, 2012 4:43 pm

Re: Проблема с камерой Wi-Fi

Postby Goryna » Wed Nov 19, 2014 1:30 am

Admin_N Wrote:А поиск по IP/паролю с указанием этого порта вы пробовали?

Конечно пробовал. Результат - с камеры нет изображения, то бесконечно чёрный экран, то типа медленное подключение, а то вообще ошибка IP
Но при этом я без проблем подключаюсь по Wi-FI к камере через браузеры установленные на ПК и смартфоне
Goryna
 
Posts: 4
Joined: Fri Nov 14, 2014 12:53 pm

Re: Проблема с камерой Wi-Fi

Postby Solovevdv » Fri Sep 25, 2015 5:25 pm

Помогите мне пожалуйста разобраться. Я приобрел Xeoma на две камеры установил на компьютер. Дело в том что я хочу вести видео наблюдение по схеме две камеры wi fi, роутер 3g в одном месте. И просмотр и запись в другом месте, на компьютере. Как мне быть?
Solovevdv
 
Posts: 1
Joined: Fri Sep 18, 2015 7:39 am


Return to Xeoma - форум программы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron